23:21 

Фильм ужаса

Anshi
I will be the sun again
Тут только что произошел презабавнейший казус. Я почувствовала себя в фильме ужасов и мне не понравилось, потому что мне было нифига не страшно, а просто неловко.
В Че уже третью неделю стоит нереальная жара. Такой жары нет даже в пустыне. Это аутентичная, челябинская, радиоактивная жарища, как будто твой межзвездный корабль заблудился и теперь он летит прямиком на сверхновую. Последние пару дней добавилось еще и отсутствие ветра по вечерам. Так жарко, что хочется раздеться до костей. Квартиры стали похожи на производственные микроволновки. Вчера я не спала всю ночь, потому что была очень занята. Я ПОТЕЛА! Всю ночь! Это было даже хуже того случая, когда я подхватила желудочную инфекцию и подо мной можно было выжимать не простыни, а сразу матрац.
Окна в нашей квартире находятся на юго-западной стороне и их всего два. И оба они выходят на одну сторону. По законам аэродинамики стоящий воздух между ними будет двигаться только если его двигать насильно. Чтобы создать хоть какое-то подобие сквозняка, приходится открывать входную дверь. Два последних дня я живу в квартире с распахнутой дверью! К слову, у нас нет прихожей и двери выходят прямо на лестничную площадку. При этом в квартире так жарко, что если приложу к своему телу хоть клочок ткани, то просто умру от теплового удара! В смысле, все те мужики, которые любят быстро бегать по лестнице в последние дни очень счастливы, ведь я не успеваю уворачиваться от их явления в дверном проеме. К их чести надо добавить: ни один не решил вернуться и заглянуть в квартиру, мол, не показалось ли?
Бегая по кухне, все время прокручиваю такую картину в своей голове: бегаю значит я тут вся такая в косплее Евы, поворачиваюсь, а за спиной - маньяк! Поэтому решила передвигаться по квартире только в компании ножа. Ну мало ли…
Так вот. Сижу я, значит, на кухне вечером четверга, смотрю Джену. Джена ржёт, матерится, рассказывает как бы она утопила бабу, проходящую через турникет в аэропорту, обвешанная железом. За окном орут дети, в подъезде орут соседи, я уже устала ждать маньяка и забила на все эти дурацкие звуки. И тут до меня доносится голос, похожий на уханье филина. Я с перепугу выскакиваю в коридор у входной двери. Входная дверь слегка приоткрыта, где-то на ширину ладони, за ней, в подъезде горит свет, а в самой квартире темно. В дверном проеме что-то висит - странное, темное и бесформенное, и издает этот странный ухающий звук тихим таким голосом. Рывком врубаю свет и тут же вырубаю обратно, потому как предмет в проеме оказался половиной головы соседки, заглядывающей в наш дом через свои толстые линзы очков! Ау, - говорит мне полголовы соседки, - ау, что-то случилось? Я решила уточнить, а то тут открыто.
Ну я начинаю оправдываться из темноты, прячась за сушилкой для белья, мол так жарко, так жарко, хотела проветрить. Оправдываюсь, а сама думаю: достаточно ли у нее плохое зрение, чтобы престарелая тетушка не увидела, что я даже без трусов к ней выскочила. Хорошо хоть нож на кухне забыла, а то бы выскочила на нее тень из мрака, голая и с ножом, она ведь бы даже дверь с перепугу не смогла захлопнуть - я ее предварительно тапочкой заложила)
Получилось как в этом милом фильме)))


@темы: Сладенькое, Нереальная хрень, Кто здесь?

URL
Комментарии
2016-08-19 в 05:42 

Megumi
Вредина и бисерный дракон
Ровно та же проблема была пару недель назад. Тоже окна на одной стороне, но на восточной. Когда была жара, воздух не двигался абсолютно. Спасалась вентиляторами, душем несколько раз в день, плюс ходила по дому голой. Хоть что-то нацепила бы - и было бы в разы хуже...

2016-08-19 в 07:38 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
выглядит шикарно. я б точно обосрался от ужаса. ) в смысле, для меня самые страшные ужастики - бытовые, где в обычной совершенно среде что-то стрёмное внезапно происходит.

2016-08-19 в 09:03 

Anshi
I will be the sun again
Megumi, а двери у Вас в карман выходят или тоже на лестничную площадку?

Мы как-то не были готовы к такой аномальной жаре и все вентиляторы были зарыты в пыльных углах( Мойка воздуха особо не охлаждает, а повышает влажность и превращает ядерную пустыню просто в Таиланд. Вспомнили дедовский метод: накрыться мокрой простыней. Это было отвратительно. Произошёл откат в младенчество, когда простыням случалось быть ссаными. Только теперь простынь была не подо мной, а надо мной.
Кстати, а у Вас часто в городе бывает такая жара? У Вас же есть бонус - квартира в собственности, можно установить кондиционер) Мы давно о нем мечтаем, да только квартира съёмная)))

Heavy Rain, о да! Совершенно согласна. Размазывание кишок по стенам, прибывшими из юрского периода марсианами, совершенно не впечатляет, а вот бабка из двери Т___Т... Именно это очень люблю в работах Джеймса Вана - бытовой мистицизм, бытовые ужасы и бытовой хоррор. Он умеет показать простые, повседневные вещи так, что хочется упасть в обморок. Все детские страхи, все человеческие убеждения, вроде мой дом - моя крепость, он обращает против зрителей.

URL
2016-08-19 в 12:09 

Megumi
Вредина и бисерный дракон
Anshi, в общий холл с железной дверью выходит. А окна не открыть как следует из-за хвостатых парашютистов. Тут же лезут наружу. И балкон застекленный. Кондиционер - да, обязательно. Котечка в след.году пусть занимается. Я и так тут с ремонтом завязла уже.
А жара почти каждое лето. Начинается с майских праздников до конца мая, июнь обычно прохладный, июль жаркий до ужаса, а август серединка на половинку. То дожди все были, а сейчас снова солнце печет.

   

Записки в оранжерее

главная